Генеральному директору некоммерческая организация

"Фонд капитального ремонта

многоквартирных домов Тюменской области "

 «Региональный оператор Тюменской области»

Заявитель:_______________________________

 

________________________________________

     

  

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе заключения договора с НОФ «Региональный оператор» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и организации проведения капитального ремонта

И вот снова нас вовлекают в очередную финансовую пирамиду, рассчитанную аж на 30 лет. Сколько таких пирамид, начиная ещё с советских времён, перевидал я на своём веку: и принудительная оплата облигаций госзайма, и всевозможные гермесы, селенги и мавроди. Главной целью их был принудительный отъём денег у населения.  Правда, нужно сказать, что последние не применяли административные рычаги принудительного отъёма денег у населения. Я не знаю, кто был первым изобретателем новых приёмов принудительного отъёма денег в постельцинский период современной России, но в Тюмени такой способ применил небезызвестный С. Собянин, вчинивший жителям многоквартирных домов частную коммерческую организацию ОАО ТРИЦ для принудительного отъёма денег за жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества, либо вовсе не оказываемые.

Сомнений нет – проводить капитальный ремонт многоквартирных домов, как бывшего муниципального фонда, так и вновь строящихся необходимо. А для этого необходимо взносы с жителей собирать и хранить их в банках. Но вот беда – Россия так и не выходит из перманентной галопирующей инфляции, и конца этому не видно. Накопить деньги при всём желании никак невозможно, если к очередному сроку капитального ремонта на скопленную сумму можно будет купить, разве что пару мешков цемента.

Я вовсе не против оплаты за капитальный ремонт.  Но у меня возникают сомнения  и настораживают некоторые факты.

1Статья 217 ГК РФ О приватизация государственного и муниципального имущества отмечает, что "имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества".

В статье 16 закона РФ от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 N 25-П, Определением Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 316-О,  Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 N 6-П) указано, что"приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда". 

Согласно Ведомственным строительным нормам (ВСН) 58-88 (р), выпущенным Госстроем, капитальный ремонт должен делаться в жилых (кирпичных и блочных) домах раз в 10-15 лет. Государство, сбросив старую рухлядь на собственников, полностью освободило себя от обязанности, прописанной ему  Законом о приватизации жилищного фонда – отремонтировать жилые дома бывшего муниципального фонда, привести наши квартиры, как это предусмотрено Законом о приватизации жилья, в нормативное состояние, отвечающее современным требованиям экологии, энергосбережения и энергоэффективности.

Мы, жители многоквартирных домов, в том числе и я, ранее уже платили за капитальный ремонт. У меня до сих пор сохранилась такая книжка копий оплаченных взносов, а капитального ремонта так и не было. Где мои деньги? С кого спросить. Начинатели тех поборов уже, по всей видимости, уже вымерли. Собранные деньги либо сгорели в банках во время гиперинфляции, либо бесследно исчезли в карманах чиновников городских и поселковых администраций и тогдашних владельцев жилищно-коммунальных трестов, а ремонта как не было, так нет его и по сей день. Какие гарантии, что за 30 лет не вымрут нынешние начинатели, а последующие скажут нам – мы ничего не знаем, денег ваших не видели. Если ремонт не делался, то жители имеют право требовать его проведения без финансового соучастия в ремонте со стороны жителей.

История повторяется вновь, так как построенные на украденные у нас деньги особняки и коттеджи чиновников, очевидно, застарели, и их срочно требуется обновить. Да и дети, и внуки их уже подросли, и также требуют своего. Поэтому нас насильно заставляют оплачивать так называемый фонд капитального ремонта. Ведь п.2 ст.55 Конституции Российской Федерации закреплено императивное положение о том, что "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

2. В соответствии со ст.7 Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Обратите внимание – фонд учреждается гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. Ведь согласно п.2 ст.5 Федеральному закону о фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда. Имущество Фонда принадлежит ему на праве собственности и используется для выполнения его функций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Поэтому, если региональный оператор провел капитальный ремонт в доме, то есть произвел неотделимые изменения и улучшения, приобрел материальные ресурсы, то все эти материальные ресурсы становятся собственностью регионального оператора, а не собственников помещений в многоквартирном доме, в котором был осуществлен капитальный ремонт. Соответственно, именно региональный оператор сможет законно осуществлять владение, пользование и распоряжение таким имуществом. Что будет через 15-20 лет, когда у меня проведут капитальный ремонт, не известно. Придут во владение фондом очередные мошенники, и смогут отобрать у меня квартиру на вполне законных основаниях.

3. В соответствии с внесенными изменениями в Федеральное законодательство в Тюменской области принят закон №46 от 27 июня 2013 года об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тюменской области, учреждена некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области". Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 580-п "О создании регионального оператора" создана некоммерческая организация в целях формирования на территории Тюменской области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов.

Я являюсь собственником жилого помещения (квартиры) №57 в доме №15 по ул. Военная Калининского района г. Тюмени, но не являюсь учредителем НОФ «Региональный оператор Тюменской области». Также не являюсь собственником недвижимого общего имущества, так как в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.

4. Закон Тюменской области от 27 июня 2013 года №46 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области" статья 1 п. 14) устанавливает порядок направления региональным оператором средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 

Как это понимать? Законом №271-ФЗ от 25.12.2012 "О капитальном ремонте многоквартирных домов" п. 2. статья 169 установлено, что "взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу". А п.1 ст. 174. Использование средств фонда капитального ремонта свидетельствует, что "средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ".

Ведь таким образом мошенники-чиновники, купив подходящий дом, рассуют его жителей куда-нибудь по трущобам, а сами, воспользовавшись этим пунктом Закона, приобретут себе новые квартиры в новых домах на наши деньги. Не так, ли?

5. Учитывая низкий общий уровень исполнительской дисциплины, а в строительстве особенно, качество проводимых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов оставляет желать лучшего. Вот последний пример. Ветеран труда Н.Горохов сообщает, что "работы по капитальному ремонту, на который затрачено более 12 миллионов рублей,  проводились не только не на должном уровне, но и с низким качеством" – газета «Трудовая Тюмень» №48 (1164) декабрь 2014г. На протяжении 5 лет он безуспешно обращался в администрацию города и области, в областное и городское УВД, в городскую и областную прокуратуру, пытаясь добиться справедливости. Так стоит ли 30 лет платить, чтобы потом остаться с таким же разбитым корытом.   

6. Анализ деятельности нашей управляющей компании выполнения услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома показал, что более 50% сумм оплачиваемых жителями нашего дома за эти услуги и работы нашей управляющей компанией разворовываются. И эта сумма как раз и соответствует размеру минимального взноса на капитальный ремонт (приложение 4 стр."А мы за капитальный ремонт уже заплатили, и платить продолжаем/").

Поэтому я предлагаю минимальный взнос на капитальный ремонт с жителей многоквартирных домов учесть его в наших оплатах за жилищные услуги, и организовать перевод украденных денег на расчётный счёт регионального оператора.

На основании изложенного, я, ____________________________________________, как собственник жилого помещения, уведомляю Вас о том, что отказываюсь от заключения, предложенного Вами договора, и прошу в добровольном порядке прекратить предъявления квитанций на мой адрес по оплате взносов в Вашу общественную организацию, для получения Вами неосновательного обогащения за мой счет.

 

«_____» _______________ 2015 г.

 

Гражданин Российской Федерации  _______________